“Всю последнюю неделю плачу и кричу. За что погиб мой сын?! За их декларации?! За их дикие состояния?! За эту несправедливость?!” – мать Героя Небесной Сотни
21 ноября 2016 года Украина отмечает третью годовщину начала протестов в Киеве. Корреспондент издания “ГОРДОН” пообщался с родными убитых активистов Майдана и задал им три вопроса: почему виновные до сих пор не наказаны, кто или что мешает следствию и что делать дальше?
Мама Антонина Чаплинская:– Спросите меня, за что погиб мой сын? Не знаю ответа. Ничего нет, ничего не сделано. Муж после инфаркта каждую неделю ездит на суды над беркутовцами. Ездит, контролирует, а толку? Я раз была на суде, больше не езжу, сказала мужу: “Їдь один, бо я там буду кричати, рвати й метати”.
Мне больно, что нет наказанных. У нас была встреча с генпрокурором Луценко, он много чего обещал, повторял: “Я очень стараюсь, я очень хочу”. Жаловался, что это судьи затягивают процесс. А я не верю. Был Махницкий, потом Ярема, после Шокин, теперь Луценко. Три года, и ничего не сделано, ни один убийца не посажен.
Спросите меня, кто им мешает? Опять не знаю ответа. Что власть будет говорить нам в годовщину, как будет оправдываться? Порошенко с нами каждый год встречался, обещал. Как теперь нам в глаза посмотрит – не знаю. Президенту такой шанс дали, все прямо в руки положили и… ни-че-го.
Что делать? Не знаю. Всю последнюю неделю плачу и кричу. За что погиб мой сын?! За их декларации?! За их дикие состояния?! За эту несправедливость?! У меня нет слов. Мне стыдно, стыдно за это государство. Еще три года назад совсем по-другому было, надежда была. Сейчас ничего не осталось: ни надежды, ни веры.
Сын часто повторял: “Мамо, все буде добре. Будемо всі жити”. Я сейчас нашим обуховским мальчикам в АТО помогаю. Блинчики с творогом напекла, сало перекрутила, волонтеры повезут. Помогаю им, и легче. Но за что погиб мой сын?!
Источник: viche.net.ua